Гостинца «Roma» была закрыта еще в начале пандемии, теперь Мурниеце фактически стала домоуправом, пытаясь содержать здание в порядке.
По словам Мурниеце, когда все начиналось, все уже знали, что туризм будет исключен из ведения бизнеса и вклада в государство. С другой стороны, в то время существовали формальные правила со стороны государства о том, что именно туризм должен был выполнить, чтобы получить поддержку.
Например, что касается того же пособия за простои, то изначально был целый перечень требований к выполнению, но никто не слушал предпринимателей, что это нереальность и не соответствует сложившейся ситуации.
«Нас никто не слушал, что у нас нет времени ждать месяц-два, чтобы нас кто-то поддержал, потому что такова ситуация сегодня и завтра, и через несколько дней ты попал в яму, из которой уже не выберешься», — подчеркивает Мурниеце.
По ее словам, большая часть гостиниц на данный момент все еще находится в «яме», а те, что еще работают, в принципе можно было бы сказать, что они просто существуют потому, ведь количество туристов все-таки не то. Проблема и в том, что большинство людей, которые работали в туризме, уехали за границу.
Уехала и большая часть ее команды, например, девушка с двумя высшими образованиями, всеми необходимыми навыками и знанием трех языков уехала в Норвегию работать на рыбозаводе, потому что во всем мире была такая же ситуация.
В виду этого самая большая проблема в том, что этих людей непросто смогут вернуть обратно, ни в туризм, ни в индустрию гостеприимства, а оставшиеся профессионалы кучкуются в каких-то собственных ресторанах.