Бывший депутат Госдумы Геннадий Гудков на суде по делу об убийстве Бориса Немцова заявил, что ему известно, кто совершил преступление, но он не может раскрыть свои источники.
"Хорошо, я скажу так: у меня есть предположения, что корни преступления ведут в политическое руководство Чечни. Если бы я назвал свои источники, им бы грозила смертельная опасность", - сказал Гудков.
Как пояснил экс-депутат Думы, информацию о заказчиках и исполнителях этого преступления он получил благодаря своим связам в органах госбезопасности, где он ранее служил.
По словам Гудкова, Борису Немцову постоянно поступали угрозы, но тот крайне легкомысленно относился к вопросам своей безопасности.
"Он проявлял полное безразличие к вопросам собственной безопасности. Он считал, что его публичная деятельность является для него достаточной защитой. Получал угрозы, особенно последнее время. Я считал, что риск для него очень высок. Я, к сожалению, оказался прав", - сказал Геннадий Гудков.
На судебном заседании в среду о постоянных угрозах в адрес политика также говорил зампредседателя партии "Парнас" Илья Яшин. По словам Яшина, в последние два года перед гибелью политику Борису Немцову и его сыну постоянно угрожали, угрозы были связаны с профессиональной и политической деятельностью Немцова.
Дело об убийстве Бориса Немцова рассматривает Московский окружной военный суд с участием коллегии присяжных.
По делу проходят пять человек: Заур Дадаев, Хамзат Бахаев, Темирлан Эскерханов а также братья Анзор и Шадид Губашевы.
Дело рассматривается в военном суде, потому что основной подозреваемый Заур Дадаев служил в чеченском батальоне "Север" МВД России.