«У меня не было классных вещей и ходил в плохой одежде. В основной школе меня систематически избивали, поскольку я был беден», - рассказывает Вахер.
Он рассказал, что в школьное время были модными белые носки, но у него была только одна пара. Поэтому каждый вечер он стирал их, надевал на ноги, чтобы высушить.
«Дразнили, придирались и, если пытался отвечать, начиналась драка и это постоянно повторялось», - говорит Вахер.
Гендиректор полиции также рассказал о сложных отношениях с отцом: «В детстве меня часто наказывали физически». В возрасте 15 лет Вахер покинул дом и, помимо учебы в средней школе, пошел еще и работать, зарабатывая самостоятельно на еду и одежду.
Он говорит, что, конечно, совершал различные мальчишеские проступки, например, вытаптывал клубничное поле соседей, но он уверен, что нет ни одного поступка, который бы давал основание бить ребенка.
Вахер сказал, что для него особое значение имеют дом, доверие и безопасность. «Замки, задвижки и сигнализация — это хорошо, но самое важное — человеческие отношения и внутреннее чувство уверенности», - говорит он, добавляя, что хорошо, когда дом для человека — надежная крепость.
По его словам, в возрасте 16 лет они закопали топор войны с отцом. Даже спустя более 25 лет он не знает, насильственные действия со стороны отца были связаны с тогдашней культурой или прошлым отца.
Ставший гендиректором полиции в 2013 году Эльмар Вахер отметил, что рад, что они с отцом смогли преодолеть случившееся. «Очень ценю своего отца и те отношения, что у нас были», - сказал он.
Сейчас, когда Вахер сам отец, он считает, что одна из больших опасностей — отсутствие чувства реальности у молодых людей. «Я ничего не имею против компьютерных игр, но роль отцов — рассказать детям, в чем разница между виртуальной и реальной жизнью. Отцы должны объяснить, что жизнь нельзя купить, деньги не падают с неба и люди — самое важное», - говорит Вахер.