Этот продукт украинского политического огорода занесло на прибалтийские просторы в 2003 году, на работу в Международный университет Аудентес. Там он достаточно быстро продвинулся по служебной лестнице, стал профессором и даже ухитрился при всех своих человеконенавистнических взглядах создать так называемый Центр по правам человека.
В роли "правозащитника" господин Цыбуленко вызывает стойкие ассоциации с образом фермера-людоеда, занимающегося "защитой" того, кого собирается съесть. Сидя в теплом профессорском кресле в тихой Эстонии, он время от времени рассылает в разные адреса предложения об увеличении эффективности борьбы с теми, кого он называет "ватниками". Причем всем способам борьбы этот представитель юридической науки предпочитает физическое уничтожение.
Вероятно, именно за подобную деятельность правительством Эстонии в декабре 2009 года было принято решение о предоставлении Цыбуленко гражданства Эстонии "за особые заслуги". Это решение является единственной реакцией властей страны на все профессорские творения. От прессы, пытающейся задавать неудобные вопросы, отмахиваются, как от назойливой мухи, мол, это всего лишь его личное мнение.Странно… За личное мнение, касающееся необходимости сохранения русского языка обучения в русских же школах у нас отдают под суд, а за призывы убивать гладят по голове. Вот такие парадоксы прибалтийской демократии, хотя, похоже, что это и не демократия вовсе, а нечто любившее когда-то рядиться в коричневые и черные рубашки. И, казалось бы, раздавленное в мае 1945 года. Живучая оказалась гадина.