«Эти комментарии по отношению к женщинам политика совершенно безжалостные. Я воздержусь от слова «глупо». Конечно, визуальный образ - это часть описания должности политика. Но для меня, например, это последний приоритет, я больше концентрируюсь на том, что я хочу сделать», - рассказывает Винькеле.
Однако она признает, что постоянный моббинг может необратимо сломить человека. И рассказала, что сама тоже несколько раз оставляла анонимные комментарии, но позже поняла, что это было совершенно неправильно.
«Если я не могу сказать то, что говорю, и подписать это своим именем, то, может быть, мне вообще не стоит этого говорить. Также я задумываюсь над тем, в какой степени этот комментарий является моей собственной болью или моей собственной неудачей? И эта формула прекрасно работает! Анонимные комментарии ниже моего достоинства. Это трусливо и неуважительно. Если мы читаем эту грязь, эти помои на порталах… Скорее всего, эти они (комментаторы – прим. ред.) несчастны, одиноки, и в основном недовольны собой», — считает Винькеле.