Из-за генетической тромбофилии 45-летняя журналистка не смогла бы выносить малышку самостоятельно. Поэтому была вынуждена прибегнуть к помощи суррогатной матери. О женщине, которая осуществила эту услугу, Божена ничего не знает.
«И не собиралась знакомиться, чтобы она не могла меня потом шантажировать. Я ей заочно благодарна, потому что она родила здоровую девочку, а это значит, что мама была спокойна на протяжении всего срока беременности. У нее двое детей. Это знакомая гинекологов, которые все это организовывали. Они за нее ручались, говорили, что у нее хорошее поведение, не пьет, не курит», — призналась светская обозревательница.
С появлением ребенка жизнь Божены заиграла новыми красками. Если после самоубийства супруга она впала в глубокую депрессию, то теперь стала смотреть на реальность более оптимистично.
«Не беру часто на руки, чтобы не приучать — няня такой порядок установила. Но мне сложно это дается — хочется схватить и прижать к груди, чуть только она захнычет. Я за нее очень переживаю. К примеру, когда медсестра брала у нее из пяточки кровь на анализ, на меня надели смирительную рубашку, потому что я не могла этого выдержать. Но поскольку я начинала орать на медработника, меня заперли в соседней комнате», — разоткровенничалась новоиспеченная мама.
Правда, не все были рады рождению наследницы Малашенко на свет. Его дети от предыдущего брака негативно отреагировали на эту новость. По крайней мере, именно так полагает Рынска.
«Они считают себя «принцессами крови». Будто они такие крутые сами по себе, а не потому, что им Игорь все дал. У них самоощущение наследных феодалов. Совершенно ни с чего отросла гигантская корона на ровном месте, и они Женечку считают бастардом. Вся та семья против Жени, но они — тепличные растения, трудности преодолевать не привыкли, а я — закаленная в боях и нужде. Так что — кто кого «пережует», тот и докажет, кто был прав, когда припрут», — отметила Божена в разговоре с HELLO!.
Фото Инстаграмм